Главная / Спецпредложение

Спецпредложение

1

Применяемость в группе дизелей: 6ЧН 31/36 (К6 S 310DR) ЧМЭ-3. Применяемость в группе форсунок: Д67.20.01.00. Чертеж: Д67.20.11.00 (8х0,42х150°). Диаметр иглы: 8 мм. Ход иглы: 0,6 мм. Кол-во распыливающих отверстий: 8. Диаметр распыливающих отверстий: 0,42Угол распыливания топлива, град.: 150°

Распылитель Д67.20.11.00
1950 1700
Распылитель Д67.20.11.00
Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-1

Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-1

Описание: Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104-1 - часть ТНВД дизельного двигателя, которая сжимает топливо и подает в цилиндры. Главный принцип заключается в том, что чем выше сила сжатия, тем лучше работа двигателя. Чертежный номер: Д50.27.104сб-1

Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100%. Можем отгрузить напрямую Вашему покупателю, оптимизировав тем самым Ваши расходы на транспорт

Плунжерная пара Д50.27.104сб-1
3950 3350
Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-1
Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-3

Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-3

Описание: Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104-3 - часть ТНВД дизельного двигателя, которая сжимает топливо и подает в цилиндры. Главный принцип заключается в том, что чем выше сила сжатия, тем лучше работа двигателя. Чертежный номер: Д50.27.104сб-3

Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100%. Можем отгрузить напрямую Вашему покупателю, оптимизировав тем самым Ваши расходы на транспорт

Плунжерная пара Д50.27.104сб-3
3950 3350
Насосный элемент (Плунжерная пара) Д50.27.104сб-3
Стартер ПС-У2

Стартер ПС-У2. Чертежный номер: ПС-У2 (соотв. ТУ 16-515.254-80)

Описание: Электростартер типа ПС-У2 применяется на тепловозах типа ТГМ-4, ТГМ-6, автомотрисах и другой технике. Главный принцип работы заключается в пуске дизеля и рассчитан на кратковременную работу от аккумуляторной батареи. Режим работы стартера пс-у2 кратковременный с продолжительностью включения до 6 с.; допускается четырехкратный пуск с интервалом между включениями не менее 10-15 с. Перерыв между четырехкратными пусками для охлаждения не менее 30 мин. Масса: 65 кг.

Технические характеристики: Номинальная мощность 22 кВт.. Максимальный момент при трогании 156,8 Н-м (16 кгс-м). Номинальное число оборотов 2500 об./мин.. Момент прокрутки при номинальном числе оборотов 8,5 кгс-м

Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100%. Можем отгрузить напрямую Вашему покупателю, оптимизировав тем самым Ваши расходы на транспорт

Стартер ПС-У2
78500 75500
Стартер ПС-У2
УТВ-206

Торцевые уплотнения данной серии выпускаются в соответствие с ТУ 3619-002-72557116-2004 и предназначены для уплотнения вращающихся валов водяных насосов системы охлаждения дизелей тепловозов. Чистота поверхности плоскостей трения не хуже - 0,04, неплоскостность не хуже - 0,0009. Данные торцевые уплотнения не нуждаются в дополнительной доводке колец пары трения и не требуют специальной оснастки и навыков при монтаже. Применяемость: ТЭ-116, ТЭП-70, диаметр вала, мм. 40

УТВ-206
1900 1750
УТВ-206
УТВ-206

Торцевые уплотнения данной серии выпускаются в соответствие с ТУ 3619-002-72557116-2004 и предназначены для уплотнения вращающихся валов водяных насосов системы охлаждения дизелей тепловозов. Чистота поверхности плоскостей трения не хуже - 0,04, неплоскостность не хуже - 0,0009. Данные торцевые уплотнения не нуждаются в дополнительной доводке колец пары трения и не требуют специальной оснастки и навыков при монтаже. Применяемость: ТЭ-116, ТЭП-70, диаметр вала, мм. 40

УТВ-206
4500 4050
УТВ-206
Распылитель Д50.17.101СБ

Распылитель Д50.17.101сб применяется в форсунках к дизелю Д50Чертеж Распылитель Д50.17.101СБ (Д50.06.004.010.000). Диаметр иглы 8мм.. Ход иглы 0,45мм.. Кол-во распыливающих отверстий 9шт.. Угол распыливания топлива 155° град.

Распылитель Д50.17.101СБ
1950 1700
Распылитель Д50.17.101СБ
Форсунка Д50.17.1СБ

Форсунка Д50.17.1СБ для дизеля серии Д50 (1ПД4А, ПДГ1М).

 

Форсунка Д50.17.1СБ
10500 7650
Форсунка Д50.17.1СБ
Сопловой наконечник Д49.85.05-01
Применяемость в группе дизелей Д49. В тепловозах ТГМ6, ТЭП70, 2ТЭ116 в группе форсунок  Д49.85спч, Д49.85спч-01. Условное обозначение (номер чертежа).Д49.85.05-01. Кол-во распыливающих отверстий 9шт. Диаметр распыливающих отверстий 0,35мм.. Угол распыливания топлива 150° град.
Сопловой наконечник Д49.85.05-01
300 250
Сопловой наконечник Д49.85.05-01
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 1200
Гидропередача – это агрегат, который является посредником между дизельным двигателем и осевыми редукторами локомотива. На гидропередачу возлагается функция преобразования крутящего момента, который создает дизель и передача его на колесные пары локомотива.Тепловоз, на котором установлена гидропередача: ТГМ3А,  ТГМ3Б, ТГМ4 и ТГМ4А, ТГМ4К, ТГМ4Б и дизелей 211Д3, 211Д3М.
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 1200
3300 2800
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 1200
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 750
Гидропередача – это агрегат, который является посредником между дизельным двигателем и осевыми редукторами локомотива. На гидропередачу возлагается функция преобразования крутящего момента, который создает дизель и передача его на колесные пары локомотива.Тепловоз, на котором установлена гидропередача: ТГМ3А,  ТГМ3Б, ТГМ4 и ТГМ4А, ТГМ4К, ТГМ4Б и дизелей 211Д3, 211Д3М.
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 750
3000 2550
Комплект РТИ для гидропередачи УГП 750
Элемент фильтрующий 1ФТ.00.030
Элемент фильтрующий 1ФТ.00.030 используется в составе фильтров топлива и предназначен для грубой очистки топлива в системах фильтрации тепловозных дизелей. Диаметр наружный 100 (-0,87) мм. Диаметр внутренний 35 (+0,62) мм. Высота 6,8 (-0,6) мм.Масса 0,059 кг. Материал сетка полутомпаковая 008Н ГОСТ 6613-86, ободки лента Л68 ГОСТ 2208-91. Применяемость дизели 16ЧН26/26.
Элемент фильтрующий 1ФТ.00.030
200 170
Элемент фильтрующий 1ФТ.00.030
Элемент фильтрующий ФМ22.110 (155.014)
Элемент фильтрующий ФМ22.110 используется в составе фильтров масла ФМ22.000-33, применяется для грубой очистки масла в системах фильтрации тепловозных дизелей. Диаметр наружный 155 (-1) мм. Диаметр внутренний 71 (+0,74) мм. Высота 7,6 (-0,58) мм. Масса 0,13 кг. Материал сетка 04, 014 (нержавеющая) ТУ 14-4-507-74 ободки лента 10кп ГОСТ 503-81. Применяемость дизели 16ЧН26/26.
Элемент фильтрующий ФМ22.110
320 280
Элемент фильтрующий ФМ22.110 (155.014)
Элемент фильтрующий 1360014 Boll&Kirch
Свечевой фильтрующий элемент 1360014 Boll&Kirch
Элемент фильтрующий 1360014 Boll&Kirch
1200 850
Элемент фильтрующий 1360014 Boll&Kirch
Кран индикаторный 6Д49.87спч
Индикаторный кран имеется на каждой цилиндровой крышке 5Д49.78спч дизеля Д49. Кран индикаторный 6Д49.87спч предназначен для проверки работы втулки цилиндра 6Д49.36спч-1-01, определения газового давления и продувки перед запуском. Благодаря этой детали, становится возможным определение давления внутри втулки цилиндра 6Д49.36спч-1-01 на работающем дизеле. Запорные части крана могут выдерживать давление до 210 атмосфер.Во время ремонта дизеля индикаторный кран выкручивают ключом. После регулировки клапанов коробку накрывают крышкой и затягивают гайки, а только после этого вкручивают индикаторный кран 6Д49.87спч на место. Применяемость в  тепловозах: ТГМ6, ТГМ6А, 2ТЭ116, ТПЭ70.
Кран индикаторный 6Д49.87спч
2500 2100
Кран индикаторный 6Д49.87спч
Вкладыш верхний 34.03.03.00-009сб,нижний 34.03.04.00-002сб
Вкладыш верхний 34.03.03.00-009Сб (КТ6.03.003Сб), нижний  34.03.04.00-002сб (КТ6.03.004сб) для компрессора КТ-6, КТ-7. Компрессора КТ6 и КТ7 используются на тепловозах ТЭМ2, 2ТЭ136, ТЭ10М, М62, 2ТЭ116, 2М62 и электровозах.
Цена
3800 3750
Вкладыши КТ6
Лопатка ротора 3404.06.102
Лопатка ротора 3404.06.102, устанавливается на ротор 3404.06.000 и применяется для турбокомпрессора ТК34Н-04.
Цена
350 300
Лопатка ротора 3404.06.102