Ревун для тепловоза ТС-22

Ревун предназначен для установки на тепловозах и других машинах железнодорожного транспорта и служит для подачи основных и маневровых звуковых сигналов.

Ревун ТС-22 состоит из тифона Т-37-Э и свистка, размещенных на одном кронштейне.

В литом корпусе тифона, выполненном в виде усеченного полого конуса, со стороны меньшего диаметра на резьбовой втулке установлен рупор. Со стороны большего диаметра отливки по центру корпуса запрессована фасонная втулка. Торцовая поверхность этой втулки и поверхность отливки, являющиеся основанием конуса, лежат в одной плоскости. К их поверхности резьбовой регулировочной гайкой , крышкой и резиновым кольцом прижата дисковая мембрана.

От самоотвинчивания гайка зафиксирована болтом, рупор - болтом. На боковой поверхности корпуса размещены бобышка с резьбовым отверстием, служащая для подвода сжатого воздуха, и прилив, которым тифон крепят на кронштейне. К кронштейну приварен корпус. В торцах корпуса имеются резьбовые отверстия, одно из которых предназначено для закрепления свистка, противоположное - для подвода сжатого воздуха. Свисток представляет собой трубку, один конец которой заглушён, со стороны второго - закреплен сухарь, имеющий на боковой поверхности лыску, служащую для прохода сжатого воздуха. Выше сухаря в трубке выполнен фасонный вырез.

При подаче сжатого воздуха в камеру тифона последний воздействует на мембрану, преодолевает усилие затяжки, передаваемое на нее регулировочной гайкой, и смещает мембрану от опорной поверхности центральной втулки корпуса. Появление зазора между мембраной и втулкой приводит к резкому падению давления в камере, так как она сообщается с атмосферной полостью рупора. Падение давления в камере приводит к возврату мембраны в исходное положение и прекращению сообщения камеры тифона с атмосферной полостью рупора, т. е. к новому повышению давления, что вновь приведет к перемещению мембраны и т. д. Звучание свистка создается сжатым воздухом в резонансной камере.

Частота звучания основного тона Тифона, Гц - 370±10

Частота звучания основного тона Свистка, Гц - 650±50

Общий уровень звукового давления Тифона, дБ (лин) - 120±5

Общий уровень звукового давления Свистка, дБ (лин) - 105±10

Рабочее давление сжатого воздуха Тифона, МПа - 0,75-0,9

Рабочее давление сжатого воздуха Свистка, МПа - 0,75-0,9

Максимальное давление сжатого воздуха Тифона,МПа - 1,0

Максимальное давление сжатого воздуха Свистка,МПа - 1,0

Минимальное давление сжатого воздуха Тифона, МПа - 0,5

Минимальное давление сжатого воздуха Свистка, МПа - 0,5

Диаметр калибрующих отверстий в подводящих пневмомагистралях Тифона, мм - 4

Диаметр калибрующих отверстий в подводящих пневмомагистралях Свистка, мм - 4

Масса, кг ±5% - 4,9

Вы можете воспользоваться доставкой автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом.

Сроки и стоимость доставки будут зависеть от объема заказа и расстояния до пункта назначения.

Уточняйте детали у наших консультантов по телефону.

tc22_0003_ts-22-revun_1530856985.png
tc22_0001_ts-22-revun_1_1530856985.png
tc22_0002_ts-22-revun_2_1530856986.png